1. Имя персонажа:
Ines Casado | Инес Касадо - от рождения
В британском паспорте значится Agnes Cassidy | Агнес Кэссиди
Называют обычно - Кэс (сокращение от фамилии)
В интимной обстановке бывает еще вариант Нэн
2. Возраст и дата рождения:
30 лет, 15 августа 1985 г.
3. Профессия/род занятий:
репортер в крупном международном медиахолдинге
4. Биография:
родилась в семье уважаемого и почтенного финансиста в первом поколении. Почему почтенный, но в первом? Потому что это Гибралтар. Дед - удачливый черт - в бурную молодость в разных авантюрах умудрился выжить и заработать состояние, так что его сын - отец Инес - получил классическое оксфордское образование и небольшую легальную компанию. Отец был человеком хватким и главное никогда не задавал лишних вопросов, так что смог приумножить свое наследство и заработать репутацию уважаемого и почтенного. Для пущей благопристойности женился он достаточно рано, так что первый ребенок - Инес - появилась на свет чуть раньше, чем статус уважаемого. А вот младший брат и наследник семейного бизнеса родился уже в почтенной семье. Это обстоятельство определило детство Инес, она была первым, экспериментальным по сути, ребенком в семье, которая, выйдя из серого авантюрного мира обосновывалась в приличном обществе. Поэтому Инес получила хаотичное воспитание и отрывочное домашнее образование. В отличие от брата, из которого уже целенаправлено лепили идеального джентльмена. Впрочем, брат в настоящее время загорает в парламенте Гибралтара, так что его скучная история географически далека от Лондона, так что вернемся к Инес.
После детства в хаосе Инес попробовали отправить учиться по стопам отца, но она оказалась слишком неусидчива, чтобы терпеливо бороться с пробелами отрывочного домашнего образования, а также слишком своевольна, чтобы безропотно согласиться терпеть местный дождь. Так что уйдя с середины теста, Инес добровольно и с треском провалила экзамен, собрала вещи и уехала в Мадрид, где поступила учится на факультет журналистики. Почему Мадрид? Потому что разочаровавшись в британском климате, Инес самоидентифицировала себя как испанку, а это вполне себе повод уехать в столицу. Почему журналистика? Потому что Инес нравилось рассказывать истории, но при этом в семье слишком ценилось умение прикусить язык, так что таланта писателя девушке в себе откопать не удалось, зато на уровень репортера хватало.
Параллельно с учебой Инес устроилась репортером в испанский филиал международного медиахолдинга. В качестве специализации девушка выбрала себе военную журналистику. Почему? Потому что это была чистой воды авантюра. Бытовые темы или светская хроника сулили медленный и печальный путь от стажера до штатного сотрудника в тоскливой толпе таких же годами по песчинке строящих карьеру без шанса раньше чем через пятнадцать лет выбиться в мэтры, потому что признанных мастеров в этих темах и так слишком много, и места на вершине они освобождать не спешат. В военной журналистике было иначе, для начала там было просторно, желающих лезть в пекло ради кадра всегда было не слишком много, а женщин так и вообще было единицы, что с первого дня делало любую хотя бы попытавшуюся уникальным явлением. Штатных репортеров стабильно не хватало, признанные мастера пачками перегорали или умирали. Так что это была идеальная возможность шагнуть из стажеров сразу в мэтры буквально за пару репортажей, при условии, конечно, что останешься в живых. Чистая лотерея, вполне в хаотичном духе Инес. Первый свой репортаж Инес делала из Буджумбура, что-то про очередной виток местной гражданской войны. Ей повезло, жива осталась, и материал оказался приличным, так что Инес зачислили в штатные корреспонденты, так началась безумная и хаотичная жизнь где-то между Африкой и Ближним Востоком. Инес везло, там, где ее коллега получил осколок в голову, она сделала кадр, который был номинирован World Press Photo. Где-то, кажется в Бисау, или может в Багдаде или в Бамако, но точно первая буква была Б, а может и нет, Инес тогда уже перестала различать города, все места репортажей сливались для нее в один хаос. В общем, в какой-то момент где-то среди хаоса Инес судьба свела с Джеком Кэссиди, коллегой из британской части их медиахолдинга. Он был на несколько десятков лет старше, на один Пулицер и десяток World Press Photo опытнее, в общем признанный мастер, к тому же, живой - удивительный человек. Какие-то чувства у них все таки были, наверное, даже любовь, а может просто страсть, или синдром попутчика и любопытство, кто ж среди хаоса будет разбираться, но относительно устойчивые отношения завязались. В один из совместных репортажей их группу журналистов ошибка навигации забросила в ад, тогда на волне адреналина Кассиди пообещал жениться на Инес, если оба останутся живы. Выжили, через пару недель оформили брак в британском консульстве в какой-то ближайшей тихой местности, кажется, это был Кейптаун. Наверное, да. Инес лишь запомнила, что был запах моря, духота и одуряющее спокойствие, кажущееся нереальным после прогулки по краю ада. Видимо, это одуряющее спокойствие и стало причиной того, что местный чиновник заполняя документы, исказил ее имя на английский манер. Так Инес Касадо и стала местами Агнес Кэссиди, впрочем, через два дня был уже новый репортаж, так что документы и нюансы имени быстро ушли на задний план. А потом Джек дважды подряд с разницей меньше сутки едва не погиб, репортеры иногда суеверны, и он счел это знаком того, что удача начинает изменять, а это опасно, да и возраст был такой, что от былого азарта осталась лишь негашеная известка. В общем, Джек объявил: "Устал. Перегорел. Баста. Негативы в урну. Кофр с плеч. Буду выращивать цветы и писать мемуары". Он предложил Инес поставить точку вместе и попробовать пожить нормально, как бы как семья, в их ситуации это тоже звучало авантюрой. Вот только для Инес еще не наступила грань усталости от хаоса, удача еще не махала ей рукой и амбиций было попытаться дотянутся хотя бы до номинации на Пулицер. Договорились на том, что Инес еще поиграет с огнем в репортаж еще пару месяцев, пока супруг стряхивает пыль в десятилетиями пустом доме Лондона, а потом они попробуют просто пожить. Это было пару месяцев назад.
Пару недель назад Инес оказалась в Касабланке. Ничего особенного, обычные двухдневных каникул, предназначенных для того, чтобы привести в порядок отснятый материал, отправить пару отчетов редактору, перевести дух между репортажами. Звонок раздался среди ночи. Если бы не имя на экране "Кэссиди", Инес бы просто швырнула телефон о стену и продолжила спать, но Джека она хотела услышать:
- Ты ведь в спокойно месте, Нэн? Без угрозы для жизни и вне режима погони за кадром, значит можешь послушать, - без каких-либо приветствий заговорил Джек. Голос его звучал как-то отрешенно и хрипло. Хотя, может это всего лишь помехи в связи.
- Да, конечно, говори, - выпалила в ответ Инес, сон сняло как рукой, потому как интонации в голосе на том конце навевали жуть, жутко было за рассудок их обладателя.
- Нэн, помнишь, мне World Press за балканский кадр дали в девяносто первом.
- Ээээ, я в куклы еще играла, но, кажется, сообразила, о каком ты кадре.
- Так вот, там на самом деле серия была, и остальные снимки местные газеты расхватали, кажется, или не местные. В общем, не важно.
- Ну, ладно, - слегка неуверенно согласилась Инес, которая среди ночи в упор не могла понять, при чем тут события более, чем двадцатилетней давности.
- И там один кадр на фоне белой стены был. Он жизнь человеку, оказывается сломал. Его узнали и отомстили. И теперь он обвиняет меня и говорит, что я должен умереть, - медленно, бесцветным голосом рассказывал Джек, как будто речь шла о чем-то очевидном и предрешенном.
- Да, кто это он? - несколько нервно переспросила Инес
- Мирча Оршош, - назвал Джек абсолютно ничего не говорящее имя, с тем же успехом он мог сказать Джон Смит, Жан Дюпон или любое другое сочетание букв, для Инес это не значило ничего. - Он в центре того кадра, - поясни Джек.
Для большинства репортеров и фотографов, постоянно наблюдающих сквозь видоискатель сотни тысяч лиц, все герои кадров давно слились в какой-то один собирательный образ, у которого имени не было. Инес не смогла бы назвать ни одного имени с кадров своем репортаже, большинство она не знала, а если кого-то знала, то давно уже забыла. Это было естественно, и тем удивительнее было, что Джек назвал имя. Или придумал? Он начал давать имена героям своих старых репортажей? Ощущение чего-то нездорового усилилось.
- Он сам сказал, что его так зовут. Он пришел ко мне, мы говорили, он пока ушел за сигаретами. А когда вернется, он меня убьет. Я заслужил, - и опять этот жуткий тон, Инес, наконец, поняла, что же он ей напоминал, таким голосом разговаривают осужденные перед смертной казнью.
- Так, стоп! Подожди! Не говори так! Не заслужил, - сбивчиво и нервно возразила Инес, и ей в ответ все тем же мертвым тоном был вылит поток подробностей про сломанную жизнь героя кадра и личную вину Джека в этом.
- Подожди, хватит, не надо самообвинений. Давай я приеду, - перебила Инес, уже искренне волновавшаяся за рассудок супруга.
- Нет. Не надо, - неожиданно твердым тоном заговорил Джек. - Мы сами закончим разговор и будь, как должно быть. Я не для этого звоню. У меня к тебе просьба. Если со мной случится что-то, тебе как жене останется все, в том числе пленки и снимки. Товарищи наши и прочая тусовка, вероятно, будут требовать сделать выставку или не важно. Главное ты пообещай, что ты найдешь и сожжешь негатив того кадра, ты поняла какого, там где Мирча Оршош. Сожги негатив. Хватит тиражировать этот кадр. Довольно. Обещаешь?
- Да, да, обещаю, - стараясь звучать как можно искреннее, тут же согласилась Инес. В этот момент она была готова пообещать все, что угодно. Сумасшедшим ведь не отказывают.
- Вот и умница, Нэн, не зря я в тебя влюбился, - ответил Джек и тут же, не прощаясь, повесил трубку.
Инес тут же бросилась перезванивать, но механический голос ответил, что телефон выключен. Инес пыталась дозвонится еще несколько раз, пока собирала вещи и ждала такси, пока в аэропорту ругалась на табло, которое показывало, что ближайший рейс до Лондона лишь через сутки. Механический голос повторял, что телефон выключен, пока Инес брала билеты на самолет хоть куда-то, откуда можно попасть в Британию. Кажется, ей достались билеты во Францию или во Франкфурт, в сущности, это было не важно. Телефон разрядился где-то над Гибралтаром, и следующую попытку дозвониться Инес сделала лишь в ожидании пересадки. И снова без ответа.
В Лондоне Инес оказалась спустя семь часов с момента странного звонка. Еще минут сорок понадобилось, чтобы добраться из аэропорта до дома Кэссиди, да еще и найти этот чертов дом среди стройного ряда однотипных коттеджей в приличном, чтоб его, районе. Так что под дверью у Джека Инес оказалась лишь без малого через восемь часов от того момента, как он повесил трубку.
Инес постучала. В ответ тишина. Она честно попыталась вспомнить, где у нее дубликат ключей, но ответ никак не хотел всплывать в голове. Инес принялась колотить дверь ногой. И вновь в доме никакой реакции. Инес обошла коттедж и постучала в дверь черного входа. Потом подергала за ручку и обнаружила, что не заперто.
Инес открыла дверь и оказалась на пороге кухни.
- Э..., - хотела была позвать мужа Инес, но осеклась на полуслове. Звать никого не требовалось. Джек был в кухне. Лежал на полу. В огромной луже всего подряд и крови. В груди торчал нож, рукоять которого Джек будто бы сжимал правою рукой, рядом с левой рукой валялась открытая бутылка виски. И над всем этим висел жуткий запах.
Инес закрыла дверь. Протерла глаза, перевела дыхание и снова заглянула в кухню. Ничего не изменилось. Все тот же запах и тот же интерьер, но теперь в глаза бросились еще и другие детали. Разбитый мобильник у стены, еще пара бутылок и залитые виски снимки на столе. Но главное, что труп так и лежал на своем месте. Инес осознала, что Джек, действительно умер.
- Он мертв, - вслух повторила Инес, пытаясь осознать случившееся. События последних часов ощущались форменным безумием, да и сам факт смерти был нелепым, Джек пережил столько авантюр, что смерть на кухне в тихом районе Лондона выглядела чистой глупостью. Сумасшествием. И еще эта просьба про негатив кадра с белой стеной.
Ситуация была настолько ненормальная, что единственное, что Инес смогла сделать - это глупость, она просто уселась на пороге кухни, впилась пальцами в виски и попыталась осмыслить ситуацию. Через какое-то время ее заметили соседи. Дальше было объяснение с полицией. Полиция тоже сочла историю безумной, но признаков присутствия посторонних в доме, а так же каких-либо отпечатков на ноже, они не нашли. Смерть наступила раньше, чем самолет с Инес приземлился в Лондоне, так что сильно много вопросов к девушке у полиции не было. Да и репортерам свойственно сходить с ума. Тем не менее самоубийство было слишком необычным, поэтому дело сразу закрывать не стали. А с единственного свидетеля - Инес - взяли подписку оставаться в Британии до окончания расследования. Это было как удар в солнечное сплетение, потому что Инес не была готова застрять в Лондоне именно сейчас, и это было страшно, потому что тишина без привычки это слишком опасно для рассудка. Чтобы не сойти с ума, Инес отправилась к редактору местного филиала их компании, который, с учетом былых заслуг и особых обстоятельств, быстро нашел для Инес временное место в штате. Это было абсолютно не то, к чему она привыкла, но как сказал редактор: "Не грусти, Кэс, у нас тут тоже недавно были взрывы, так что втянешься, будешь интервью с террористами пачками рисовать". Вот так Инес внезапно оказалась вдовой и репортером в спокойном Лондоне. Ей осталось лишь понять, что с этим всем делать.
5. Внешность:
Ana de la Reguera
Среднего роста, но фигуристая. Кожа смуглая.
Глаза зеленые, черты лица довольно правильные.
Жгучая брюнетка, с длинными волосами.
Одежду предпочитает удобную и без излишеств, минимализм - практичнее вычурности.
6. Характер: Энергичная. Довольно независимая (очень любит словосочетание "я сама" и ненавидит, когда ей навязывают мнения и решения). Упрямая, умеет как гнуть свою линию, так и конструктивно отстаивать свое мнение (все зависит от собеседника). Хваткая (своего старается не выпускать). Авантюрная.
Легко адаптируется к ситуации (по крайней мере, умение чувствовать обстоятельства и различать, где можно показать характер, а где нужно стиснуть зубы, промолчать, а потом втихую сделать по-своему).
Достаточно умна. Наблюдательна.
7. Навыки, умения:
Стандартный набор хорошего репортера - отличная память, умение интуитивно чувствовать хороший сюжет и ракурс, умение доставать и обрабатывать информацию. Плюс из-за специализации на военной тематики еще и умение жить в любых условиях (своего рода навыки экстремального туризма или что-то около того).
Еще опять таки в силу профессии Инес способна объясниться с кем угодно. Не то, чтобы она полиглот (хотя, на уровне "привет-спасибо" Инес знает огромное количество языков), скорее она просто мастер объяснять жестами, что именно ей надо.
Из практических навыков - первая доврачебная помощь на уровне хорошо, и кое-какие медицинские навыки в основном из области обработки огнестрельных ранений (систематически никогда не училась, исключительно на практике и методом проб и ошибок).
8. Дополнительно:
простите за опечатки и ошибки, я это не вычитывала
9. Связь с вами:
не изменилась
10. Пробный пост:
*[Guess who?] Back in Black - допустим вот тут еще остались следы Эрин.
11. Предпочтительные жанры:
Все так же - предпочитаю экшен или психоделические разговоры.
А вообще играю все кроме флаффной романтики.
Точнее, меня от чистой ванильной романтики быстро клонит в стеб или высокий рейтинг, чем могу задеть любителей чистого жанра.
Отредактировано Ines Casado (2019-07-17 22:51:18)