25.12.24. По 25 января 2025 для всех персонажей действует прием по акционному шаблону.

28.10.24 Небольшое ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

London. One more miracle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. One more miracle » Hidden Messages » Обсуждение игры. New*3!


Обсуждение игры. New*3!

Сообщений 421 страница 450 из 1972

1

Продолжаем обсуждение игры)
Предыдущая тема здесь
Обсуждение сюжета. New*2!

Здесь прямой код маски, если щелчок по иконке маски не сработает
Код:
[block=hvmask][nick]Ник[/nick][status]Статус[/status][icon]Прямая ссылка на изображение[/icon][sign]Подпись[/sign][age]ХХ лет[/age][name]Имя[/name][lz]Информация о персонаже...[/lz][/block]

Размер аватара очень желательно ставить такой же, как задан в настройках форума 190 x 250 пикселей

ОБРАЗЕЦ КАК СОСТАВИТЬ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ

– Число, месяц / Без даты / Начало июня... и т.п.
– Ники участников / Ник участника (NPC Имя)
– Ссылка на шапку эпизода (без лишних кодов, просто прямая ссылка!)
– Краткое описание итогов эпизода.

Пример:

• 5 сентября
Mind Palace (NPC Elizabeth Doyle), Sebastian Moran
[indent]
*Official explanations


Элизабет Дойл вызывает Себастьяна Морана, известного ей как Алекс Хоггард на разговор в связи со смертью сына посла одной восточно-европейской страны. Себастьян юлит, чем вызывает у женщины сильные подозрения. Но пока она ничего с этим поделать не может.


Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][quote][b]• Число, месяц[/b]
Ники участников / Ник участника (NPC Имя)
[indent]
Ссылка на шапку эпизода (без лишних кодов, просто прямая ссылка!)
[/quote][/td][td][align=left]
Краткое описание итогов эпизода.
[/align][/td][/tr][/table][hr]

0

421

Kate Ferguson написал(а):

Robert Stanley написал(а):
Mind Palace
Мне кажется, там уже всё сказано. Наверное, после поста Кейт уже можно сворачиваться.

Это про тему с Томми? Или про про тему с журналисткой?))) Извините

Про тему с Томми.

0

422

*Good deed сердечно благодарим Мастера за игру с нами! Тему можно закрыть.

0

423

Kate Ferguson написал(а):

*Good deed сердечно благодарим Мастера за игру с нами! Тему можно закрыть.

А мастер благодарит Вас и Роберта за оказанное ему доверие)

+1

424

Courtesy visit
Все заинтересованные: посмотрите на эпизод. Он закончен. Вдруг там что-то еще надо, или есть вопросы к моим постам.

0

425

Kate Ferguson
Robert Stanley
В мартовской лотереи нам с вами выпало играть продолжение истории про убитую журналистку.
В качестве даты - конец ноября, когда вдруг нашелся труп.
Я готова создать тему и начать. Будут ли с вашей стороны какие-то особые пожелания по месту и времени?
Чай-кофе-поиграем?

0

426

Ines Casado
Небольшая поправочка, тему в настоящем создают администраторы) так что ждём название и описание темы.

И ещё вам нужен ответ от полковника Морана до чего вы можете докапаться в ходе темы, а до чего точно нет: например, возможно, не сможете узнать имя заказчика убийства.

0

427

Mind Palace написал(а):

И ещё вам нужен ответ от полковника Морана до чего вы можете докапаться в ходе темы, а до чего точно нет: например, возможно, не сможете узнать имя заказчика убийства.

точно )

здравствуйте, дамы и господа.
я бы точно не хотел чтоб  меня раскрыли, так что вы там расследуйте конечно, но моран еще пожить хочет. желательно чтоб не за решеткой хд.
thanks!

0

428

Mind Palace

Mind Palace написал(а):

Небольшая поправочка, тему в настоящем создают администраторы) так что ждём название и описание темы.

Ок. Тогда мое предложение следующее: дата у нас конец ноября 2015, допустим 29 ноября. Место действие у нас - для начала катакомбы В Кенсал Грин, потом салон "Шелк", может еще какие-то объекты по пути зацепим.
Катакомбы В до сих пор иногда используются под захоронения. Какая-нибудь эксцентричная старая леди решила прикупить себе там место, вместе с агентом по "продажи недвижимости" она туда идет выбрать "недвижимость", и на месте, которое считалось пустым, обнаруживает труп. Полиция устанавливает, что труп принадлежит Айлин Мерфи - журналистке, которая с августа числиться пропавшей без вести. Перед тем, как исчезнуть, журналистка готовила статью, как-то связанную с салоном "Шелк". Теперь для редакции вопрос престижа сделать хорошее журналистское расследование в память о коллеге.   

Sebastian Moran

Sebastian Moran написал(а):

я бы точно не хотел чтоб  меня раскрыли, так что вы там расследуйте конечно, но моран еще пожить хочет. желательно чтоб не за решеткой

тогда помогайте расследованию, через инструкции подчиненным, например.
потому что у Инес изначально личной мотивации вгрызаться в тему нет (лично с Айлин не знакома, интерес к местным новостям - нулевой, своих заморочек хватает), ей редактор дал команду "принеси статью, да такую, чтоб можно было в рамку и  вместо венка "от коллег" на могилу", вот Инес и ищет материал на статью, соответственно, рыть и что-то расследовать она будет ровно до тех пор, пока информации на статью мало. Как только фактуры будет достаточно, интереса искать что-то еще нет. Таким образом, если на подступах к материалу будет глухое молчание, то это будет поводом копать в глубину и искать дальше, чем меньше данных, тем острее необходимость искать заказчика. Если же на ближних рубежах дадут более ли менее внятные факты, из которых можно слепить историю, то на этом расследование будет закончено.

0

429

Ines Casado написал(а):

тогда помогайте расследованию, через инструкции подчиненным, например.

зачем я буду помогать расследованию? ) чтоб меня раскрыли? хд
я заказ сделал, его выполнит человек, которого, как я понял, будет играть Роберт Стэнли. ну и играйте, я не против.
ваша игра, ребята. как Стэнли построит там убийство, как он концы спрячет, по хорошему Морану все равно. он заказал музыку.
я только одно сказал, что не надо меня раскрывать. по-моему, логично. у меня еще тут игра есть, чтоб за решетку садиться персонажу.

при чем тут

Ines Casado написал(а):

потому что у Инес изначально личной мотивации вгрызаться в тему нет

я не совсем понял.
помочь сделать сюжет, или что? хд.
сорри, но сюжет полностью ваш. моя фигура дает вам зацепки и повод. все. творите на здоровье. как я за вашего персонажа повод придумаю, сами подумайте. он ваш.

если начнете играть, будет видно, куда мне приткнуться, приткнусь. усилю там что надо, подыграю. поддержу, подкину дровишек. основным не пойду, и квестоплетом в тему не пойду. простите.

у меня другая игра тут, хоть бы по времени ее потянуть.

начнете играть, будет нужда в подпорке, в моем лице, сигнальте, встряну, сделаю что могу.

по итогу можно, как я мыслю, доиграть вот-вот прямо до некоего депутата Александра Джонса, еще один шаг, и будет ясно, что он делал в салоне. что мог быть связан с криминалом. допустим до какой-то свидетельнцы, критической улики. и все.

вы пишите статью в газету, с надеждой, что улика будет в следующей статье, улики нет, человека убили или улику уничтожили.

будет хороший конец, и вы поиграете, и я не сяду. как вариант

пока я не вижу, что вы хотите играть, какая схема, какие вещи будете отыгрывать, что за чем.
не вижу и куда мне встрянуть, чтоб помочь  сюжету, естественно.

схему дайте и играть начните. я подумаю, в каких местах могу полезным быть.

Отредактировано Sebastian Moran (2019-04-16 01:13:37)

0

430

Ines Casado
Моран в сюжете не участвует. Я привлёк его только для установки сюжетных рамок. И, как я понял, в конце сюжета вы не должны обнаружить зацепок, которые приведут расследование к Алексу Хоггарду или Себастьяны Морану. А убийца, естественно будет обнаружен и пойман. Это финальная точка расследования.
Участвуют Роберт Стэнли под маской и Кейт и без маски и под маской, как будет нужно. В плане сюжета, если нужна детальная разработка, прошу обращаться ко мне.
Роберт и Кейт, пожалуйста, «подайте голос» по возможности, а то возникает ощущение, что вам навязали сюжет, который вам не интересен. Хотя согласие на участие получено от обоих. Лучше обсудить все на берегу, потом будет поздно. 
Спасибо.

0

431

Mind Palace
Ав ав)))
Я в теме, я за, вовсе не навязано. Но я писала в отсутствии, что временно в трансе и только. Так что я тут, читаю. Мне все понятно и моя игра логически выстроена похоже.

0

432

Ines Casado
Как подвижки с мотивацией и обоснуем? Может, нужны идеи?
Мы готовы открыться, вроде бы что для начала нужно успели решить.

0

433

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Можно я по потолку побегаю? Я просто в упор не вижу связи между тем, что говорила я, и тем, что мне ответили.
Просто такое ощущение, что обсуждаются две истории из параллельных плоскостей.

Итак, пробуем еще раз.
В эпизоде 3 персонажа - Инес, Кэйт и убийца (которого как НПС будет водить Роберт). Это было изначальное условие.
Второе стартовое условие - что в ноябре нашли труп журналистки Айлин, которая с августа числилась пропавшей без вести.
Тут вроде вопросов нет.
Собственно, сложив эти два условия мы должны получить эпизод - это точно. А может быть еще какой-то результат.
Вот я пытаюсь понять, какого результата и кто ждет.

Итак, по тому, что прозвучало, у нас в эпизоде убийца должен быть раскрыт и наказан. Так? Или нет?
Или мы допускаем вариант, при котором убийство признаем несчастным случаем и никто не будет наказан?

Если будем маскировать убийство под несчастный случай, тогда мотивы понятно - убийца защищает себя, Кэйт защищает салон, а Инес устраивает любой вариант примерно на полосу. В рамках этой парадигмы все сначала присматриваются друг к другу, потом берут лопаты и закапывают труп, а потом расходятся и делают вид, что не были знакомы. И это финальная точка эпизода.

Если убийца все таки должен быть раскрыт, тогда нужна причина, почему убийца был раскрыт. Итак, разбираем возможные причины. Убийца был раскрыт, потому что расследование проведено хорошо. Но у Инес нет мотивов расследовать "хорошо", ее уровень это "более ли менее, сойдет и так". Значит, у нас либо возникает второй следователь (например, полиция. Тогда возникает вопрос - кто? Я могу ввести НПС? Какие условия на НПС?). Либо, у нас возникают внешние обстоятельства, которые из "так сойдет" сделали "хорошее расследование". Дальше вопрос, что за внешние обстоятельства. Если исключить магические варианты, когда улики сами залетают в форточку, то остается два реальных варианта. Первый - кто-то хотел избавиться об убийцы и подставил его. Внимание вопрос - кто этот кто-то? Кто-то из салона из личной мести? Кто-то из так сказать коллег убийцы? Третья сила? Пятая? Десятая? Можно самой придумать или есть ограничения? Как НПС возить можно?
Второй вариант - убийца сам себя сдал. По ошибке, по глупости, решил, что в тюрьме ему как-то лучше, в программу защиты свидетелей хочет или еще что-то?

В общем - голосуем:
- второй следователь;
- кто-то подставил;
- сам себя сдал.

Или я могу это сама по ходу игры придумать?

0

434

Ines Casado написал(а):

Вот я пытаюсь понять, какого результата и кто ждет.

Итак, по тому, что прозвучало, у нас в эпизоде убийца должен быть раскрыт и наказан. Так? Или нет?

По-моему, главадмин четко обозначил конечную точку этого эпизода.

Mind Palace написал(а):

А убийца, естественно будет обнаружен и пойман. Это финальная точка расследования.

0

435

Ines Casado
А я по пятому разу перечитыааю, в чем у нас проблема и тоже понять не могу))))) ну давайте допустим, что это далеки нам мозг затмили)))
Нпс полиции отыгрываю я, если он понадобиться. Мы это обсуждали в личке. Но, наверное, понадобиться. Вернее это будет маска.
Насчет результата, полагаю, что это приятная игра с элементами разных жанров. Что-то новое.

0

436

Kate Ferguson написал(а):

А я по пятому разу перечитыааю, в чем у нас проблема и тоже понять не могу)))))

Админ, который мимо проходил. Можно не читать )

Я бы сказала со стороны, что у вас разница в подходах.
Кейт, наверное, за импровизацию - конец истории есть, начало есть, середину наиграем в процессе, а Инес хочет больше расписать основные моменты, может и не толькло основные.
Может, истина посередине? ) Я бы написала, например, план  примерно на несколько пунктов, как достичь цели - поимки преступника. Шагов на 5, не больше. Опубликовала бы тут, чтоб все участники смотрели на него, как на ориентир, и шла бы по нему. А уж мотивации каждого персонажа, детали и пр. вещи, которые подтягивают к исполнению одного из пунктов плана, за каждым из вас. Плюс можно по ходу корректировать, добавлять что-то, в рамках тех условных пяти пунктов.
Ну ведь так? Всегда же так и играли.
Полностью импровизировать не всегда выходит, и расписывать каждый чих тоже не всегда интересно, кмк. Золотая середина - путь мудрых

+1

437

Ines Casado
*погладил Инес*

Друзья, в таких сюжетах нельзя импровизировать на 100%. Практика показывает, что эпизод при таких условиях летит в мусорку, а время оказывается затрачено зря, и каждый считает виноватым другого. договаривайтесь и обсуждайте, задавайте рамки. инес не знает ваших персонажей, на что они способны, и не должна по сути знать.

Набросайте план эпизода. И потом уже в бой.
Если не получается, приду я и распишу каждому роль детально. Но потом без обид, что кто-то представлял что-то иначе. Давайте по срокам до выходных, если не выйдет, вступлю я.

0

438

Ines Casado
НПС водятся под маской. Гейм Мастер - это теперь админский аккаунт. Никаких анкет, даже мини, не требуется.

0

439

Mind Palace
А на 50%?  Если начать по плану, а завершить куда выведет?

0

440

Irene Adler
Поиск почему-то ничего не выдавал, но методом научного тыка я его нашел:
The roads we take

0

441

Aidan Joyce написал(а):

Irene Adler
Поиск почему-то ничего не выдавал, но методом научного тыка я его нашел:
The roads we take

тема открыта, перемещена во флэши

0

442

Queen написал(а):

тема открыта, перемещена во флэши

Aidan Joyce И как раз Ваш ход.
Ирэн очень нужен толковый жених, вот прямо сейчас. Иначе придется отправиться в участок

0

443

Irene Adler
Насчет толкового ничего сказать не могу... А как выкрутимся — куда?

0

444

Aidan Joyce написал(а):

Irene Adler
Насчет толкового ничего сказать не могу... А как выкрутимся — куда?

Ничего толкового сказать не могу [2]
Вы очень внезапно появились, дорогой давний знакомый )))
Давайте будет идти последовательно, и не будем забегать вперед.

Ход Ваш, я не тороплю, потому что сейчас занята, до конца недели точно, да и доиграем мы до момента "выкритились" не за один пост, я полагаю.

Сядем и решим, куда )

0

445

Aidan Joyce
перейдите, пожалуйста, еще по одной ссылке, указанной под анкетой, и займите используемую внешность.

0

446

Queen
Спасибо за напоминание, сделал.

Irene Adler написал(а):

Иначе придется отправиться в участок

Irene Adler написал(а):

Сядем и решим, куда )

Знаете, эти "участок" и "сядем" складываются в очень интересную последовательность...
Вы правы. Сначала бы хоть вспомнить, что я вообще делал в Париже)

0

447

Aidan Joyce написал(а):

Знаете, эти "участок" и "сядем" складываются в очень интересную последовательность...

Замечу, что в участок ей как раз и нельзя, Ирэн крайне нежелательно иметь дело с французским правосудием )

0

448

Mind Palace написал(а):

*погладил Инес*

Осторожно, у нас тут простуда :)

Mind Palace написал(а):

Набросайте план эпизода. И потом уже в бой.

Давайте попробуем набросать план.
С финалом мы определились - убийца раскрыт и пойман.
Стартовая точка тоже понятна - нашли труп.
Теперь надо из пункта А придти в пункт В.
Самый простой маршрут - это играть в "подставили".
У нас есть некий мистер Х, который хочет доставить неприятностей убийцы.
Как вариант в качестве мистера Х может быть приятель убийцы, с которым они что-то ограбили, а потом убийца добычей не поделился. Или как вариант мисс Х, которая устала играть в Бонни и Клайда, и решила получить свободу, посадить убийцу. Возможно, эта мисс Х - девочка из салона. Или просто какая-то дурочка.
Значит, этот мистер или мисс Х анонимно звонит в редакцию, и намекает, где можно найти труп, и что убийство как-то связано с салоном. Далее редактор дает задание информацию проверить, и труп находят (хотя он был хорошо спрятан).
И сразу объяснение, почему раньше не нашли, потому что хорошо спрятан был, если бы не подсказка, то и не нашли бы.
Соответственно, вторая подсказка мисс или мистера Х приводит в салон.
Дальше идут разговоры. Инес пытается найти хоть какие-то подтверждения информации анонима, убийца пытается понять, кто его сдал, а Кэйт спасает репутацию салона (кстати, ради спасения репутации Кэйт может расследованию помочь, или наоборот, помочь убийце и придушить мисс Х). Потом каким-то чудом доказательство находится. Убийца пойман. Занавес.
Как-то так.

+1

449

Mind Palace
Дорогое мироздание, возник доп.вопрос.
Можем ли мы дописывать биографию убитой журналистки?
Сейчас у нас есть анкета Айлин - Eileen Murphy
Нам бы ей родственников дописать, которых в анкете нет. Это можно?

0

450

Ines Casado написал(а):

Mind Palace
Дорогое мироздание, возник доп.вопрос.
Можем ли мы дописывать биографию убитой журналистки?
Сейчас у нас есть анкета Айлин - Eileen Murphy
Нам бы ей родственников дописать, которых в анкете нет. Это можно?

Нет необходимости дописывать анкету. Добавляйте детали в повествование. Или я чего-то не понял.

0


Вы здесь » London. One more miracle » Hidden Messages » Обсуждение игры. New*3!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно