В 2068 году случилось событие, навсегда изменившее мир. Его прозвали Великим Крушением, когда землю разорвали Адские Клыки, а планету наводнили чудовища, по своей силе во много раз превосходящие людей. Военные технологии того времени слабо помогали в этой борьбе: победа над каждым давалась слишком дорогой ценой, а на смену одной приходило еще несколько тварей. Человечеству в его первозданном виде приходил конец. Нужно было новое решение, новое оружие, которое совершило бы прорыв в этой войне.
И оно было найдено. В 2072 в научных лабораториях был создан проект под названием «Королева». В ходе проекта была найдена доброволица, чей уровень совместимости с БОР-паразитом, ответственным за постоянный процесс регенерации, превзошел все показатели. Она и стала главным оружием и залогом победы в этой войне. Благодаря Королеве война с чудовищами на территории отдельного района, названного Вейн, завершилась победой людей и бессмертных. Однако Королева сошла с ума, и для ее устранения правительство принялось создавать бессмертных и отправлять их в бой. В ход шли все убитые и добровольцы среди людей: дети, женщины, мужчины. Спустя время и благодаря большому числу новоявленных бессмертных правительство под руководством Грегорио Сильвы смогло одержать победу. Королева была убита, но уничтожена ли? На отвоеванной территории установился хрупкий баланс и мир. А стена кровавого тумана защищает от нападений извне.На отрезанной от всего мира территории вам придется найти способ, чтобы выжить и не сойти с ума. Вейн - это то место, где вы можете умереть и возродиться вновь.
CodeVein - Наследие Королевы
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12020-11-08 13:21:29
Поделиться22020-11-09 18:53:08
[CodeVein - Наследие Королевы]анимешный дарксоулз или постапокалипсис с вампирами
Привычного мира больше нет. На руинах выживают вампиры и люди. Ресурсов мало, хотя правильнее сказать, что их вообще практически нет. Послевоенная разруха, а военное положение в городе так и не снято.
Вампиры или, как их называют в Вейне, бессмертные приближены к людям по характеру и внешним особенностям. Обладают различными способностями, на формирование которых оказывает влияние код крови (условно говоря "класс" персонажа), вооружены нестандартным оружием.
Простая и компактная матчасть, адаптированная для ролевой игры, позволяет понять мир тем, кто знаком с фэндомом, так и тем, кто не играл в оригинальную игру. Простой шаблон анкеты, который позволяет не тратить много времени на написание и перечисление всех деталей биографии, особенностей характера и родимых пятен персонажа.
Чем мы отличаемся от других тематик про вампиров:
- Провалы в памяти - это нормально!
- Вампиры бессмертны. Если вашего персонажа убьют, он возродится спустя некоторое время, что дает определенный простор и динамику. В случае смерти, вам не придется создавать нового персонажа, вы продолжите игру дальше.
- Людей мало. Без крови вампир однозначно умрет, но людей слишком мало, потому что не все пережили Великое Крушение. Многие вампиры теперь вынуждены защищать людей от полного исчезновения. Логика проста: исчезнут люди - исчезнут и вампиры.
- Выжить одному проблематично.
- Разработанная система кубиков, имитирующая боевку "соулзборн" игр для словески с тремя уровнями сложности. Не так зубодробительно, но подгореть может внезапно.
- Система босс-файт с активным мастерингом для любителей сражений.
Поделиться32020-11-13 17:14:11
Бессмертные, а вы помните тот день, когда впервые получили свою маску?
Сегодня у нас большое событие - нашему форуму исполняется полгода! Поэтому сегодня для всех зарегистрированных и написавших анкету снимается ограничение на открытие способностей кода крови. Теперь они бесплатны.
Со временем игровой магазин будет пополняться новыми товарами. Продолжаем сражаться, выживать и развиваться.
Поделиться42020-11-16 11:35:33
В тот момент, когда БОР-паразита стали внедрять в тела людей, появились бессмертные или вампиры. Они превосходят людей по многим параметрам, но в частности имеют неоспоримое преимущество в глазах людей - бессмертие. После того, как тело развеют, оно восстановится вновь. Без шрамов, без увечий. Неизменное.
И только бессмертный вам скажет, что лучше бы он остался человеком. Лучше бы он остался мертвым. Но такой выбор был не у всех.
- Это никогда не закончится. День ото дня мало что меняется. Голод, проблемы, страдания, потерянные. Сложно не сойти с ума от этого бесконечного круговорота.
- Чтобы выжить, придется сражаться, много работать, обманывать и даже убивать. Только людям доступна роскошь "жить и ни о чем не волноваться". Бессмертные тебя защищают, бессмертные тебя кормят, бессмертные выполняют за тебя самую грязную, унизительную и тяжелую работу, от которой люди освобождены. Взамен нужно лишь одно - сдавать кровь.
- Умирать больно, особенно когда это происходит с тобой не первый раз. В Вейне нет "приятной" смерти. Тебя или хотят сожрать, или хотят убить другие бессмертные. Быть растерзанным клыками и когтями порой совсем не хуже, чем угодить под атаку кровавой вуали.
- Рано или поздно можно не вспомнить даже собственное имя. Воспоминания утрачиваются не сразу. Постепенно. Смерть за смертью твоя личность раскалывается и теряет самое главное - то, что и делало тебя человеком - свою память. Если "чистый лист" не успеть заполнить чем-то новым, не положить новое начало, он сгорит, и ты станешь потерянным.
- Бессмертный или бомба замедленного действия. Каждый бессмертный знает, что его ждет в конце пути, и каждый страшится, что когда-нибудь он полностью утратить остатки человечности и превратится в потерянного. Эта черта невозврата. Тело бессмертного мутирует, и вот он уже слабо напоминает человека. А его жажда крови становится абсолютной. Он уже ни перед чем не остановится и никогда не станет прежним.
- Сложно кому-то верить. Роковая ошибка - довериться не тому.
Поделиться52020-11-25 14:46:39
Кровавая вуаль - это клыки и когти вампира. Накидки, созданные из крови Королевы, для защиты в сражениях и поглощения крови противника, где через маску отфильтровывается ихор, дающий возможность практически бесконечно пожирать противника и использовать способности кода крови в бою. Это жуткое снаряжение способно спасти бессмертному жизнь в столкновении с грозными противниками. Работают на ближней и средней дистанции. Многие бессмертные не знают, для чего изначально создавалось такое ужасное снаряжение. А создавалось оно для борьбы с Кошмарами, обитающими за стеной. Если бессмертный научится обращаться с кровавой вуалью, то ему больше не понадобится аналог человеческого оружия.
Поделиться62020-12-02 10:29:25
Система уровней и подарки
Помните те пламенеющие для пятой точки моменты в Дарк Соулз, когда ты на последнем дыхании победил босса, получил много очков, и тебе просто достаточно вернуться к костру и поднять несколько уровней, но на тебя из-за угла вылетает мелкая шавка, которую ты обычно выносишь с пинка, и убивает тебя? Взгляд, искра, безумие!
Их у нас есть!В игре действуют 3 уровня сложности:
1 - Рядовые монстры-потерянные. Настолько простые, что ГМ может вообще не присутствовать в ваших личных эпизодах. Но ведь просто прийти-увидеть-победить и даже не вспотеть не так интересно?
2 - Великие потерянные. Боссы. Обитаются на определенной подходящей для них локации и владеют способностями и приемами, которые могут быстро обратить вас пепел. Плохо, когда он один. В редких случаях они работают в паре.
3 - Кошмары и Хранители. Вот тут начинается самая засада. Ваши атаки тяжелого меча напоминают им скорее тычки зубочисток, а к некоторым вашим способностям у них полнейший иммунитет, тогда как с их пинка вы улетаете на другой край галактики.Соразмерно уровню возрастает урон атак ваших соперников, тогда как ваши характеристики соразмерно падают. Но отхватить в плохую погоду можно даже на 1 уровне. И тут на помощь всегда придет ваш напарник. Без напарника и надежных друзей в этом мире никуда! Чтобы улучшить отношения с вашими друзьями, игра предлагает систему подарков. Каждый подарок дает персонажу шанс изменить плохой результат кубиков на более благополучный. Таким образом, радуя ваших друзей, вы не только улучшаете отношения с ними, но и помогаете себе!
Поделиться72020-12-12 22:40:13
Новогодний ивент! Ко дню рождения форума, а так же наступающему Новому году администрация форума обновила дизайн форума и спешит подарить горячие подарки.
Поделиться82020-12-18 21:36:37
Бессмертные, маски и кровь
Второе название, которое получили бессмертные - вампиры. Но насколько верно это утверждение? Да, бессмертным нужно раз в месяц выпивать кровь объемом 350 мл. Человеческой крови. Однако не потому, что они прокляты. В этом нет никакой мистической подоплеки. БОР-паразит внутри них принимает форму того, что поглощает. Кошмары полностью состоят из развившегося БОР-паразита и эволюционировали до такого уровня, что теперь их не убить простым оружием.
Бессмертный не умрет без человеческой крови, но видоизменится и перестанет быть похожим на человека. Что с ним будет? Потерянные - видоизмененные бессмертные. Потенциал к их видоизменению и эволюции по сути бесконечен. И только чистая человеческая кровь или кровозаменитель в кровавой слезе удерживает бессмертного от мутации и превращения в подобие Кошмара. Ведь изначально для борьбы с ними бессмертные и создавались. Фильтры в масках помогают не только фильтровать воздух от миазмов, но и отфильтровывать кровь, которую поглощает бессмертный. Выпив "грязную" кровь чудовища, бессмертный рискует сам в кротчайшие сроки стать на него похожим. Фильтр очищает кровь, позволяя таким образом восполнять ихор, дающий вампиру энергию для его способностей. Но жажду не утоляет ни она, ни кровь другого бессмертного. Только человека.
Возможно ли создание бессмертного, у которого в принципе не будет жажды?
Да, первым бессмертным такого порядка и стала Королева. Только она потенциально может избавить бессмертных от жажды и голода. Но эта надежда была утрачена вместе с ней.
Поделиться92020-12-28 11:53:11
Восстановленные воспоминания
После того, как бессмертный погибает, на этом месте остается осколок памяти, в котором заключено утраченное воспоминание. До сего дня никто не мог прикоснуться к чужому воспоминанию, не сойдя с ума. Даже хозяин. Но нашелся тот бессмертный хранитель, который, не без помощи королевской Реликвии, сумел не только прикоснуться к нему, но и не потеряться в закоулках чужой разрозненной памяти. Выходит, что некоторые бессмертные все же имеют способность работать с утраченными воспоминаниями, и не только лично просматривать историю чужой жизни, но и возвращать осколки "человечности", транслируя увиденное всем остальным. Интересный феномен пока что остается загадкой. Но теперь у бессмертных появилась робкая надежда восстановить утраченную человечность и вспомнить наконец-то себя. Вспомнить всех, кого потеряли, кого любили, кого забыли. Появилась надежда на то, что им больше не придется сталкиваться с безумием, ведь восстановленная память гасит безумие БОР-паразита и не дает обратиться в потерянного.
Поделиться102021-02-26 12:49:57
Сюжетная арка: Хранители и Реликвии
Тем временем судьба Вейна продолжает параллельно развиваться в сюжетных эпизодах: "Скованные одной цепью" и "I want to tear you apart". Битва за хранителей, Собор и сам Вейн разворачивается с переменным успехом. Первые потери уже несут обе стороны. На пути героев не только опасные и сильные противники, но и хитроумные ловушки. Враг силен, хитер и коварен, и он не станет уступать на пути к своей цели. Судьба всех людей и бессмертных города Вейна будет зависеть от исхода этой битвы.
Поделиться112021-03-03 11:22:42
— Нет, влетело бы в первую очередь тебе. Без суда и следствия — в безумие. Не приписывай мне лишних грехов — уж чего, а гнева начальства я не боялся никогда, ибо что мне сделают? Разжалуют и отберут все? Невелика беда, это лишь материальное. Убьют? Уже полгода только сплю и вижу, как бы закрыть глаза и не проснуться, — без усмешки и тени улыбки сказал Вуд, отводя взгляд в сторону, туда, в сторону пустой рамки. Да, здесь его никто не держит. Точнее, почти... Немного скованная улыбка, зажато помахала рукой — потому что мало любила быть в центре объектива, предпочитала сама снимать, даже если это что-то глупое и незначительное, особенно если объектом съемки была Диана или супруг. Она совсем не изменилась, выглядит точно так же, как и тогда. В тот роковой день отъезда в аэропорт. |
Поделиться122021-03-07 15:58:30
К празднику весны и 8 марта администрация обновила дизайн на весенний. Несмотря на то, что на дворе 2075 г, готика всегда актуальна.
Поделиться132021-03-09 10:39:54
Дженсон слушал, слушал.. но никакого вразумительного объяснения так и не услышал. Вообще ничего рационального в речах Вуда не прозвучало и только запутало сильнее. Хейз выслушал его, не перебивая, в какой-то момент губы его презрительно скривились. Наверно потому что "талантливые и умные" относилось к кому-то другому, не к Дженсону, которого полковник уже бесчисленное количество раз назвал идиотом, тупым и так далее. Наверняка он сам себе кажется умнее, обзывая Хейза идиотом. |
Поделиться142021-03-17 19:45:29
Конфликт поколений
Поколения бессмертных [выдержка из матчасти]Поколения бессмертных. В зависимости от накопленных воспоминаний вампиров условно разделили на три поколения:
1 поколение — эти ветераны помнят о Великом Крушении, знают или непосредственно принимали участие в разработке проекта «Королева», многие выступали на передовой в ходе военных событий. Знают и хранят большую часть секретов этого мира. Считается самым малочисленным.
2 поколение — Бессмертные второго поколения уже не помнят о Великом Крушении, но частично хранят воспоминания о войне с Королевой. Многие из них принимали в ней участие, но погибали на передовой, поэтому их память фрагментарна и разрозненна. Самое распространенное поколение.
3 поколение — это те вампиры, которым вживляли БОР-паразита, чтобы отправить их на войну, но очнулись они уже после победы над Королевой. Или же выходцы из второго поколения, которые вновь претерпели смерть и окончательно утратили воспоминания о тех событиях. Они — вампиры послевоенного времени, которые не знают или не помнят, как изменялся их мир. Они «родились» в этом жестоком мире с уже с устоявшимся порядком.
Несмотря на то, что общество выживших уже разделилось на людей и бессмертных, между бессмертными пошло свое расслоение. Они поделились на поколения, разница между которыми лежит не только в разных физических особенностях, влияющих на количество возможных пожираний ихора, но и мировоззренческих. Пока шла война, эта разница была не особо заметна. Все сражались за выживание, но теперь, когда война закончилась, началось расслоение. Второе поколение помнит о том, что их сделали таковыми не в добровольном порядке. Хотели они таковыми стать или нет. В отличие от поколения первых у них не было такого выбора. Им отвели роль пушечного мяса. Не будучи солдатами добровольно, они стали ими насильно. Теперь они хотят жить, хотят нового и стабильного общества, которое учитывает их особенности.
Поделиться152021-03-23 11:21:23
Командир отвечает не только за свою жизнь, но и за жизни своих солдат. Допущенные ошибки могут стать причиной "смерти" - становление потерянным. Что в данном случае победит: военная инструкция, голос разума или сострадание?
Этингер посмотрела внимательно на Эша, как он поменялся в лице при словах Уитли. Вид у него был такой, как будто он посмотрел в зеркало и увидел там не самые лучше свои поступки или черты. |
Поделиться162021-03-31 10:25:11
Защита информации и Королевской реликвии - вот одна из первостепенных задач Хранителя.
К сожалению, ответов на свои вопросы Эш так и не получил. Это было плохо. Вряд ли эта ученая в курсе проекта "Хранители", иначе бы она, как минимум, видела его дело и узнала бы его в лицо. Но, раз этого не произошло, а сам Эш не в курсе того, что происходит, придется воспрепятствовать ее исследованию. Более того, ее не хотели пускать в палату, а значит она занимается этими исследованиями в тайне от руководства. Это наводило на неприятные мысли. Он знал, что лидером правительства так и остался Григорио Сильва. Это, бесспорно, хорошая новость. Но ее никто не просил этим заниматься. А значит, она могла работать на кого-то еще. Необходимо действовать быстро и попытаться избежать встречи еще с кем-то. Если кто-то увидит его кровь, это может дать потенциальному противнику информацию о проекте и о том, что Эш проснулся. Хотя, как раз таки враг об этом уже знал. Если его еще не скрутили, то, возможно, тут безопасно. Но говорить наверняка было рано. |
Поделиться172021-04-05 11:19:11
Эпизод пятый: The Queen’s Gambit
Спустившись в разлом, бессмертным пришлось вновь столкнуться с возрожденными Великими потерянными: Канониром и Хозяйкой меча. Это была битва была на выживание, чтобы устранить часть бессмертных и затянуть время. В ней погибли Зак и Руди. Пожертвовав собой, Сильва дал возможность остальным своим людям закончить задание. В дальнейшем бессмертные натолкнулись на ловушку Мидо, удерживающих хранителей Реликвии Джека и Еву. Механизм которой был устроен таким образом, что спасти одного из неё можно только пожертвовав жизнью второго. В итоге в ходе раздумий было принято решение, которое помогло освободить Джека и Еву, но в ходе ошибки рядовая Уитли подверглась заражению безумием. Двух бессмертных, которых сводило с ума, было принято решение доставить в штаб, где, по словам Уитли, была экспериментальная сыворотка, излечивающая от безумия даже на поздней стадии. К счастью, общими действиями и грамотным руководством капитану Саломее получилось спасти свой отряд и спасти двух хранителей вопреки планам Мидо. Но их неприятности только начинались.
Несмотря на первое желание выдвинуться на помощь полковнику Лукасу, отправившемуся со своей группой в Собор, чтобы остановить Мидо, перед Саломеей встает сложное решение: если они тоже погибнут там, то штаб, с учетом того, что генерал Сильва был развеян, останется без высшего командования. Экстренное совещание придется провести по видеосвязи, ожидая, когда восстановятся все участники последней операции. Нужно максимально узнать все о планах врага и разработать дальнейшую стратегию. Джек готов рассказать все, что ему известно о проекте Хранители. А также о возможных планах Мидо. И то, что он несет угрозу не только хранителям Собора, покончив с которыми, он доберется и до Временного Правительства.Сейчас каждая ошибка будет стоить Временному Правительству очень дорого. На кону жизни жителей всего города Вейна.
Поделиться182021-04-12 18:23:42
Бессмертная душа хочет свободы от плена Кровавого Тумана.
Выстрел словно вывел Лефти из сна. Она пребывала в своих мыслях, целях и размышлениях о брате и сне. Выстрел в планы не входил. Так что бессмертная испугалась и даже отпрыгнула в сторону. Самым наблюдательным оказался Эш... И это даже было хуже, чем кто-либо другой, сразу стрелявший по цели. |
Поделиться212021-05-09 18:10:59
Вперед Арны Йегер всегда заходит запах. Дело было не в том, что доктору Йегер недоставало трудоспособности: бессмертные, которым нужно только одно топливо для поддержания жизнедеятельности, воистину находка для любой структуры, а для пост-капиталистического общества, от которого остался только термин в словаре, и вовсе клад. Арна с доступным ей профессиональным упорством делала ту работу, о которой ее просили, в доступной по материальной базе форме. Тут можно было даже порадоваться, ведь исследования Хранителя Кожи последних дней дали ей достаточно пищи к размышлению. Хоть эмпирический метод был крайне скуден, за ту неделю с небольшим, пока она вела объект 71, подвижки были. О чем она в доступной письменной форме уже излагала полковнику Вуду: а ознакомился ли он с отчетами или промеж бюрократической работы подзабыл — ее не касалось. Дело было не в том, что начали высыхать кровавые родники: этому событию она не могла поспособствовать физически и даже теоритически. Конечно же, подходящие ввиду чрезвычайной ситуации меры некоторый процент населения Вейна явно воспринял без энтузиазма. Однако заниматься социологией или, что хуже, пустыми прогнозами без предоставленных отчетов и данных, основываясь на неподкрепленных догадках было не очень похоже на высшее руководство. Для связи между высшим звеном в лице главнокомандующего и низшим в лице научного сотрудника всегда был куратор и руководитель. За что Арна была вполне благодарна: в силу специфики профессии у нее довольно спорно получалось устанавливать доверительные личностные отношения. Можно было выдвигать бесконечное количество гипотез, которые она сводит к простому итоговому множителю: зачем бы ее не вызвали «на ковер» — ничего потенциально хорошего это не предвещало. Нехитрая психологическая уловка делает свое дело: менее всего сейчас Арне хочется употреблять свои нервные и духовные силы на волнения. Это как минимум не профессионально. — Я вхожу, — она повторяет это снова, прежде чем зайти, оказавшись... Вопрос «Чем обязана?» витает в воздухе и без лишнего вербального повторения, но Арна качает головой, переводя взгляд единственного здорового глаза на полковника и папку в его руках. Ах да. |
Поделиться222021-05-13 10:21:08
Мы отмечаем годовщину форума! К этому случаю мы сменили дизайн на ночной вариант, приготовили новый выпуск газеты и еще множество других подарков!
Поделиться232021-05-25 11:14:29
Научный руководитель Йегер ищет контрольный в голову
1 .Имя и Фамилия
Реймонд Смит
2. Раса
бессмертный II поколение
3. Возраст
в районе 30 лет на момент смерти
4. Род занятий
шпион сопротивления
Jujutsu Kaisen - Toji FushiguroКраткое описание
Сложно представить себе человека, более далекого от идей сопротивления в его рядах. Сложно поверить в эффективность, с которой этот беспринципный мерзавец готов достать информацию из кого угодно и когда угодно. Главное — плати.
Сложно предположить, что до Великого Крушения дела обстояли иначе. Да и нужно ли? Среди десятков потерянных воспоминаний и сотен придуманных для очередного задания Реймонд откровенно запутался. Да и зовут ли его вообще Реймондом? Одному богу известно.
Впрочем, кроме бога уже приличное количество бойцов сопротивления успело оценить его скорость, профессионализм и жестокость в работе. Рей хорошо убивает и хорошо лжет. Рей любит только вкус кровавых слез и редких диковин, которые, наверняка что-то значат для него.
Циник и пройдоха, достаточно натерпевшийся за свою жизнь, чтобы хотеть ее продолжить. Бессмертный, который постоянно, раз за разом умирает и возрождается по чужой прихоти, малодушный и слишком злой, чтобы покинуть этот мир не отплатив своим создателем сполна.
Судьба благоволит Реймонду Смиту: протягивает возможности сухими пальцами прямо в ладони — только возьми, с суицидальным хохотом зайди в огонь. Подумаешь, всего-то нужно попасть и сунуться в самое охраняемое правительственное логово. Подумаешь, нужно доставить в сопротивление ведущего научного сотрудника для изъятия крайне важной информации.
Найти, втереться в доверие, и сделать дело. Легкотня.
Верно?
Связь с искателем
Обращайтесь в гостевую или лс, дальше свяжусь и все поясню.
Поделиться242021-06-11 16:47:01
В ответ на слова женщины Илиясвиль лишь хмыкнула. Нашла, кого пугать смертью. И никакого шоу ей не будет, или той самой боевой единицы. Нет. Пусть и не мечтает! Разве что направить оружие против неё, но без вуали не имело смысла. |
Поделиться252021-07-01 18:57:07
Эш Бланк разыскивает свою верную спутницу - смотрительницу Реликвий
1 .Имя и Фамилия
Ио
2. Раса
Бессмертная
3. Возраст
неизвестен
4. Род занятий
Смотрительница Реликвий
Io и похожиеКраткое описание
Ио — это искупление вины Королевы перед теми, кому несчастная принесла немало бед. Ио живёт мыслью помочь всем, помочь Хранителям, спасти их и уберечь. Смутное чувство вины и отчётливое намерение спасения толкает её вперёд, ведёт ровно туда, куда нужно. Ио готова отдать всю себя Хранителям, лишь бы защитить их и спасти. То же касается и Бессмертных, которым она может вернуть, возможно, самое ценное в их жизни. Попроси у неё помощи, и она молча кивнёт в ответ, потому что окружающие для неё важнее её самой.
Связь с искателем
Обращаться в гостевую для согласования вопросов по персонажу.
Поделиться262021-07-19 09:43:08
Саломея смотрела в отчет о совместимостях и пыталась все просчитать. Она уже просчитывала самые худшие варианты. Если Ева погибнет, но реликвию смогут принести в Штаб, ей потребуется стать новым носителем. Тогда у них будет только несколько лет, чтобы найти преемника со стабильным бор-паразитом. Ее мозг хладнокровно крутил эту задачку, стараясь решить как можно быстрее. |
Поделиться272021-07-28 12:43:30
Сюжетная арка: Голодные игры
Эпизод четвертый: Обратный отсчёт
Иллия осознает весь ужас сложившейся ситуации и того места, в котором она оказалась здесь Юи. Скоро их поведут на арену, на которой у них фактически нет шансов выстоять в этой бойне своими силами, а единственный более-менее знакомый бессмертный - маньяк, которого им фактически предстоит победить. Есть ли для них хоть какая-то надежда на то, чтобы улучшить свое положение, или их постигнет очередная смерть?
Поделиться282021-08-09 23:03:09
Сюжетная арка: Хранители и Реликвии
Никто не должен был узнать, какую тайну скрывает Правительство. На какой отчаянный шаг им пришлось пойти, чтобы Королевы больше не существовало. Беда пришла откуда не ждали - от своих же. Один из Хранителей, Дзюдо Мидо, решил, что сила Королевы не должна была пропасть даром. Ее нужно вернуть. Но что именно он собирается делать для этого - никому не понятно.
Теперь бессмертным, которые невольно оказались в курсе ситуации, придется найти способ, чтобы остановить его. Но получится ли это у них, или враг слишком силен?
[Статус: Закрыта]
Итак, подошла к концу сюжетная арка, посвященная каноничной части игры. В этой тихой войне, где все герои останутся за кулисами, решалась судьба Вейна. Бессмертные в этот раз отстояли город и общими усилиями смогли устранить угрозу.
Все кровавые пути ведут в Собор Священной крови
Именно в Соборе крови произошло решающее событие - битва бессмертных против одного из хранителей - Дзюдзо Мидо, в прошлом создателя проекта "Королева", которая принесла победу. А его Реликвия была изъята. Однако его замыслы так и остались невыясненными.
Реликвии в надежных руках. Еще несколько лет отвоевано для мирной жизни. Относительно мирной жизни. Но теперь узкому кругу известно, что круг хранителей постоянно меняется. И чем больше людей знает о нем, тем более нестабильно положение проекта.
Официальная легенда: несколько групп бессмертных выдвинулись для устранения Великих потерянных, которые нарушили систему питания Кровавых Родников. Сейчас система восстанавливается естественным образом, угроза уничтожена, Кровавые родники должны вернуться к жизни в течении двух недель. Страшный голод миновал.
Данные о проекте засекречены. За разглашение любой информации о деталях операции назначена высшая мера наказания - смертная казнь.
Хронология событий:
[22.04.75] Sweet dreams are made of this
[22.04.75] Игра в открытую
[25.04.75] New Revenant
[25.04.75] I see my reflection in your eyes
[05.05.75] Пробуждение
[15.05.75] Скованные одной цепью
[15.05.75] The Queen’s Gambit
[15.05.75] The moment to live and the moment to die
[15.05.75] I want to tear you apart
[15.05.75] Egoistic [F]
[15.05.75] Смерти страх становится забытым
[15.05.75] Silent War
Конец доклада
Поделиться292021-08-12 22:46:40
Итак, мы сменили дизайн ко дню рождения форума "Рассвет после алой Луны", а так же добавили новые способности (Ауры).
Ходят слухи, что в Вейне секса нет! Поэтому вспомним, под какую песню мы хоронили секс на Вейне!