1. Имя персонажа:
Claude Delalondre | Клод Делаландр, но англоговорящие чаще произносят его фамилию как Делалондре. И ударение ставят неправильно. Клод в силу характера их не поправляет.
2. Возраст и дата рождения:
36 лет, 29 июня 1979 года
3. Профессия/род занятий:
Сценарист, гедонист
4. Биография:
Родился в Париже. Его родители - люди творческие. Отец – музыкант, прекрасно играет на виолончели, мать – художница больше всего почитающая стиль абстракции. В их доме постоянно проводили время многие известные люди: писатели, артисты, художники, певцы и музыканты. В такой атмосфере Клод не мог стать инженером или химиком, хотя образ гениального изобретателя всегда ему импонировал. Он с ранних лет начал писать небольшие рассказы с замысловатыми сюжетами. Всего лишь маленькие «пустячки», как Клод сам их называл. После школы, сам того не ожидая, оказался на сценарном факультете, а вскоре уже писал небольшие сюжеты для телевизионных постановок. Это никогда не было его целью, он особо ничего не делал для этого, просто плыл по течению, позволяя ему нести себя туда, куда угодно судьбе. И Клоду везло. Один из его сценариев понравился продюсеру из Голливуда. И очень скоро Делаландр в свои неполные 27 лет оказался в самолете на пути в Лос-Анджелес. Там же, к его несчастью, после весьма успешной встречи с новым боссом, он познакомился с Сидом Моррисоном, коллегой по цеху. И рафинированный, всегда аккуратный и не в меру осторожный Клод внезапно и вряд ли по собственной воле, пустился во все тяжкие. Когда они успевали писать – он не помнил. Однако фильм вышел точно в срок. Вот только смотрел его Клод с открытым ртом, закрывая его лишь для того, чтобы уточнить: «Это я написал?».
Тоска по дому, приговаривал Делаландр, когда паковал чемоданы, собираясь бежать обратно, в свой маленький и незаметный для большинства мирок в спокойном и родном Париже. Подальше, подальше от всего этого блеска и распутства. Как можно дальше от Сида Моррисона.
Но на этот раз судьба ему не благоволила, все время сталкивая с Сидом и окуная в новые безумства с головой.
Покоя, кричал, но лишь в собственной голове, Клод, не в силах сопротивляться напористому и харизматичному знакомому, появление которого означало лишь одно – все будет куда как круче, чем в «Мальчишнике в Вегасе».
5. Внешность:
Jean Dujardin | Жан Дюжарден
6. Характер:
Представьте себе человека, у которого в доме у каждой вещи есть свое место, где все расположено по линеечке, нет ни пылинки, где светлые стены и черными могут быть лишь сковородки на кухне, на которых вы не найдете ни капли жира. Представили? Здравствуйте, перед вами Клод. Тихий, спокойный и очень рациональный. Помешанный на чистоте и порядке. Обожающий комфорт, лелеющий и оберегающий свой внутренний мир, наслаждающийся каждым моментом своего упорядоченного одиночества.
Он застенчивый и скромный, неконфликтный, а от того не умеющий говорить «нет». Со стороны Клод может показаться неуверенным, но это потому, что он слишком поглощен тем, что происходит внутри, в его фантазиях, с его персонажами. Он умудряется писать искрометные диалоги, а сам общается с большими сложностями. Когда волнуется – заикается. Частенько улетает в своих мыслях так далеко, что обрывает фразу на середине, следуя за идеей, а потом не помнит, о чем говорил.
7. Навыки, умения:
Сам лично не считает, что хорошо пишет, но несколько наград, пылящихся на полке говорят об обратном.
Отлично готовит, весьма начитан, обладает фотографической памятью. Сам не знает, зачем ему последнее, больше мешает, чем помогает по жизни. Плохо, когда в голове столько лишней информации.
8. Дополнительно:
Не умеет пить. Как настоящий француз может без последствий выпить бокал вина за обедом. Но стоит чуть превысить норму и вместо Клода-тихони появляется Клод-бунтарь, который на утро совершенно не помнит, что творил недавно.
По-английски говорит с хорошо различимым французским акцентом.
Есть домашний питомец – бульдог Харви. Клод берет его с собой во все поездки и даже на съемочные площадки и на переговоры, считая своим талисманом.
9. Связь с вами:
Администрации известно
10. Пробный пост:
Клод бежал. С детства ненавидел больше всего бег. Дайте ему мяч, и он закинет его далеко, может даже попасть в корзину, но по обыкновению – своей же команды. Уж лучше отжиматься, но только не бегать. Это же бессмысленно. Если надо бежать, значит, куда-то не успеваешь, а у пунктуального Клода так не бывало.
За исключением сегодняшнего дня, когда он проспал, впопыхах оделся, закинул в рот сразу три жвачки, избавляясь от несвежего амбре и сел в такси, встряв в пробку спустя пятьсот метров от отеля.
Знаете, смокинг не располагает к спешке. Его носят с достоинством. Он же отвечает взаимностью, придавая значительности почти любой фигуре. Но, черт побери, Сид, черт побери… спасибо тебе.
Клод мог бы переждать в машине, когда наступит ночь и путь будет свободен, но это все же была премьера. Он должен быть там вместе с остальной командой.
И он бросился бежать, хотя кому на премьере нужен сценарист? Режиссер, актеры, продюсер – вот герои. А сценаристы, хоть и удостоены быть не вырезанными при награждении Оскаром, всегда остаются после в компании с мастерами грима, спецэффектов, на худой конец с кастинг-директором.
Но Клод чувствовал, что обязан быть там. В конце концов помощница-режиссера ему улыбнулась, когда они виделись пару недель назад. Это что-то да значит, наверное.
И смокинг уже такой же свежий, как и он сам после прошедшей бурной ночи, а солнце по-прежнему палит. И это в Лондоне! Не порядок.
Сейчас схватишь сердечный приступ, Клод. И все.
Да он даже толком не знал, где этот кинотеатр, поэтому, добежав до ближайшей улицы, где движение оказалось не затруднено, едва не бросился под колеса свободного такси, умоляя на смеси английского и французского доставить его до места назначения.
Времени не оставалось. Строго говоря, выходя из отеля, он уже опоздал.
Неудивительно, что когда его такси подъехало, красная дорожка была уже пуста. Лишь несколько фанатов ожидали по обе стороны, а двери оказались заперты. Охрана впустить его не пожелала, то ли не разобрав имени, то ли следуя регламенту.
О да, спасибо, Сид.
Клод опустился на ступеньки, подперев кулаком подбородок, уныло разглядывая открывающуюся перед ним картинку.
На запястье по-прежнему красовался клубный браслет. А на ладони проглядывались полустертые цифры неизвестного ему номера.
11. Предпочтительные жанры:
Все подряд или почти все подряд